Официальный дилер Тойота

Воронеж

  • Статус: Работает
  • Город: Воронежская область, Рамонский район, п. Солнечный
  • Адрес: Московское шоссе, 22
  • Телефон: +7 (473) 212-31-73
  • Режим работы: с 08:00 до 20:00
  • Сайт: toyota-vrn.ru

Услуги:

  • Продажа новых и б/у автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Лизинг
  • Трейд-ин
  • Тест-драйв
  • Техническое обслуживание
  • Программа Помощь на дороге
  • Шинный отель
  • Комплексная мойка
  • Бонусная программа

Тойота Центр Воронеж Север возобновил свою работу по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей TOYOTA на основании указа губернатора Воронежской области № 184-у от 13 мая 2020 г. Автоцентр сохраняет и принимает все усилия для обеспечения санитарных мер с целью безопасности клиентов и своих сотрудников. Всё это связано с угрозой распространения вируса COVID-19. Тойота Центр Воронеж Север заботится о здоровье всех сотрудников и посетителей, поэтому: сотрудники носят медицинские маски и перчатки, специалисты соблюдают социальную дистанцию между клиентами, сотрудники не здороваются с клиентами за руки, при этом регулярно обрабатывают руки кожным антисептиком и предлагают воспользоваться им клиентам, автоцентр дезинфицирует полы, поручни лестниц, дверные ручки, рабочие поверхности, дилер измеряет температуру сотрудников ежедневно и следит за их здоровьем.

В наличии в Тойота Центр Воронеж Север 50 новых авто Toyota. Все актуальные модели. Большой выбор модификации, комплектации и цветов. Удобно на сайте можно сравнить разные модели. Также вы сможете подробно узнать о технических харакетеристиках и доступном оснащении выбранной модели. Также вы сможете в Тойоте Центре Воронеж Север купить автомобиль в трейд-ин. Это сэкономит большое количество времени клиента. Также это безопасно и юридически чисто. Заявку на трейд-ин можно оставить на сайте. В автоцентре вы сможете купить новый автомобиль Toyota в кредит. Специалисты помогут вам подобрать выгодные условия финансовой программы. Удачной покупки!

Смотрите официальные дилеры Тойота в других городах: Тойота Центр Уфа, Тойота Центр Нижний Новгород.


9 комментариев

Leonid Kabanov · 14.04.2022 в 22:42

Отвратительное отношение к клиенту. Менеджер Сергей Сушков (вроде так) встречает вас равнодушным взглядом и смотрит как на бомжа. Просишь показать машину (Rav4), так он ничего не рассказывает. Пытаюсь объяснить, что выбираю между Kia sorrento, Skoda kodiaq и Tiguan и хочу узнать разницу с Rav4. Но в этот момент приходит другой клиент и спрашивает, свободен ли Сергей. «Да, конечно» — отвечает тот и уходит. Эмм? При этом есть ещё один менеджер, но ему тоже нет до нас дела. Я такого отношения не видел ещё нигде. Не куплю тойоту, если у них продажники такие, то что будет на сервисе?

Алексей осипенко · 08.04.2021 в 15:05

Проходил ТО в этом салоне на РАВ4. При проведении обслуживания присутствовал.Всё сделали качественно и быстро. Не навязывали дополнительных услуг. И главное в 2 раза дешевле чем в Мурманске. Теперь буду стараться проходить ТО здесь. Мне понравилось! Спасибо! Рекомендую!

Олег Гудзь · 31.03.2021 в 09:14

Обещали автомобиль,который доставит нас по адресу. По приезду в салон,оказалось что этот автомобиль передвигается по графику,каждые 2 часа. Вызвали такси.

Дмитрий Голядкин · 17.03.2021 в 13:46

Оказывается тойоту даже посмотреть ,как ведет себя автомобиль на дороге записаться на тест драйв надо как мне сказала девочка на входе надо за 2 часа ,где если приехать и записаться 2 часа в салоне сидеть или по территории гулять ,в других салонах пришёл записался и поехал без проблем ,если на этом этапе сложности то покупка огромная проблема будет.

Валерий Татаринов · 09.03.2021 в 18:27

Отвратительное обращение с клиентами, хотя думаешь что в Тойоте такого быть не может. Маринуют весь день, к вечеру за полчаса до закрытия сказали, что машину из трейдина не отдадут, новую оформить не успеют и иди с 2 миллионами домой пешком, так как берут они деньги наличкой исключительно! Не покупайте в Тойота-центрах Воронеж если не хотите проблем! Клиентоориентированность отсутствует совсем!

Леха Алиханов · 28.02.2021 в 17:52

Отличный салон,был в хендае,хотел сдать машину по трейдин,а мне там цену говорить минут 15 не хотели,голову морочили,тут все четко,каждый знает своё дело

Сергей Лозибной · 22.02.2021 в 12:14

Новые машины это прекрасно. Но ценники в несколько миллионов заставляют немного вернуться к реальности. Практически весь трейд-ин оставляет полное разочарование- конские пробеги и плохо сделанный кузовной ремонт.

Вячеслав Андронов · 16.02.2021 в 19:01

Со слов жены,диагноз-ремонт АКПП,итог 400000тр и бонусом хамство и на высоком тоне могут себе позволять,перебор.
В головной офис нужно вопрос задать,Воронеж на правах мурчащих и блатных?!!!
Можно встрять на пол ляма,а нужно было ошибки сбросить и того 3500тр и едим дальше,как-то так!!!

Vlad V · 05.02.2021 в 21:28

К сожалению создаётся впечатление, что сервис на Тойоте падает. Ведь мы покупаем не только хороший автомобиль, но и имя, имидж, и все, что с этим связано.
Изменился заезд в сервис центр, а указателей нет. Пришлось маленько покрутиться.

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.